МТС — РииЛ, что за музыка и актёры в рекламе?

Очередной шедевр в кавычках от МТС. Хотя к самому ролику претензий нет, достаточно динамичный, молодежный, местами даже интересный. Но сама подача и суть ролика меня повергли в шок. Почему? Весь ролик заточен на том, что нужно жить очень быстро 😱 (шооо), хотя, конечно, может быть мне просто так показалось, но досмотрев до конца, мне это видится так, будто нужно проживать жизнь настолько стремительно, что на самом деле просто некогда остановиться и задуматься о более важных вещах. Я вообще категорически против, когда люди сосредоточивают свою жизнь в погоне за ветром. Когда куда-то бегут

бегут бегут бегут

не замечая мелочей, точнее деталей, причем очень важных, из которых состоит наша жизнь. Конечно бывают такие сферы, где очень хочется быстро что-то познать или оперативно получить на что-то ответ, как в ролике показано, главный герой, которого играет актёр Марк Эйдельштейн, просит нейросеть объяснить юридические термины простым языком. Это как раз-таки очень удобно и быстро. Впрочем, может быть не совсем качественно, но нужно просто знать, какими ботами пользоваться..
Но в целом, я считаю, что что-то познавать, искать, чему-то учиться, нужно всё-таки самому, и пусть этот процесс будет длительный, например изучение иностранного языка, учиться готовить вкусные необычные блюда или ездить на лошади – это всё можно и нужно (ред.) делать постепенно. И ведь сам процесс обучения должен приносить удовольствие. А в ролике всё заточено на то, что важен только результат((
Я категорически против такого подхода. Чаще всего важен не результат, а сам процесс обучения чему-либо. Поэтому мне ролик вообще не понравился, опять же по своей сути. А в целом сами кадры и герои (это неизменный Нагиев и Эйдельштейн, как сказано выше), всё на нормальном уровне.
Кстати, ещё сильно подбешивает начало ролика, где люди не слышат друг друга и это преподносится как нечто вполне нормальное 🤦, акцентируя внимание на том, что теперь у людей клиповое мышление (( Если воспринимать это как норма, то хочется спросить, всё ли в порядке с головой у тех, кто так считает, извините. Это вообще извращение, это однозначно НЕнормально!
Музыкальная композиция, которая сопровождает весь ролик достаточно атмосферная. Она как раз-таки очень молодёжная и тариф, который рекламируется в ролике также больше подходит для молодёжи, поэтому этот трек сюда очень подходит. Называется он «Огней» в исполнении Saluki (отдельная благодарность, что в рекламе звучит только музыка и нет жутчайшего «вокала»… таак, по ходу, я совсем отсталЬ от современной жизни.

Полный текст в рекламе
— Какие люди в Голливуде недавно были?
— А?
— Чего?
— Да, у нас у всех клиповое мышление — и это здорово. Просто мы все хотим быстрее: быстрее удивиться, быстрее посмеяться, быстрее научиться, увидеть, узнать, попробовать.

– Ваш договор, Марк.
– И да — не такое интересное, но не менее важное тоже кто-то должен сделать. Но не я, а нейросеть.
– Объясни юридические термины простым языком. Я вам перезвоню.
— А я юриста нанимал.
– Спасибо, Дмитрий.
— Пусть нейросеть поможет, подскажет, позовёт в модное место.
— Сколько вы зарабатываете?
– Э, менее модное.
— А ещё пусть найдёт и ответит, как сесть на лошадь.
— И сразу спроси, как с неё слезть. Догоняй, Марк!
— Пусть она помогает удивляться, смеяться, учиться, видеть, знать, пробовать, жить — быстрее.
Живите с тарифом «РииЛ»: чат-бот с искусственным интеллектом для общения и рекомендаций, а ещё — безлимитный интернет и 200 минут на звонки.

Не копируйте текст!